Экономика

RSS
Пушкинцы на III Форуме «День предпринимательства Подмосковья»
29 Июня 2015
Делегация из Пушкинского района в составе главы Александра Тропина, председателя Правления НП Союза предпринимателей Пушкинского муниципального района Сергея Забурниягина, заместителя начальника управления по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства администрации Александра Савина, а также руководителей предприятий Пушкинского района посетила  форум предпринимателей Подмосковья в региональном доме правительства.
Доклад Главы Пушкинского муниципального района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности
8 Июня 2015
Пушкинский муниципальный район расположен на северо-востоке Московской области, в 30 км от Москвы.

Территория района – 57,1 тыс. га , из них 27,8 тыс. га земли лесного фонда (48,7% от общей площади). Общая площадь земель населенных пунктов составляет 8,2 тыс. га, в том числе сельские населенные пункты 3,3 тыс. га, городские –
4,9 тыс. га.

В состав района входят 7 городских и 3 сельских поселения, в которых насчитывается 81 населенный пункт.

Численность населения на 1 января 2015 г. составила 182,9 тыс. человек, в том числе городского населения – 158,8 тыс. человек, сельского – 24,1 тыс. человек.

Административный центр района – город Пушкино с населением 108,3 тыс. человек.

23 Июля 2015
Просим Вас принять участие в опросе Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области.

Для этого требуется ответить на вопрос, указать Вашу фамилию и имя, отрасль бизнеса и район, в котором осуществляете предпринимательскую деятельность.

29 Июня 2015
Недавно в администрации района прошло заседание опергруппы по мониторингу ситуации в экономике и на рынке труда.
На него были приглашены руководители организаций, не выполняющие условия соглашения о минимальной заработной плате в Московской области, не исполняющие требований Пушкинского трёхстороннего соглашения, а также те, чья среднемесячная заработная плата на 20% ниже среднеобластного показателя.

29 Июня 2015
Рано или поздно каждый коммерческий директор встает перед задачей сократить затраты на продвижение и при этом показать результат эффективного маркетинга. А это значит, что наступило самое время доказать, что хорошая идея побеждает большие деньги.